Роман Бабуцкий, муж бизнесвумен Любы Бабуцкой, скончавшейся после процедуры, проведенной в салоне «Доктор Сереброва», жестко критикует Министерство здравоохранения за бездействие при расследовании обстоятельств дела.
Он утверждает, что, хотя по данному делу уже задержан второй врач, работающий в системе здравоохранения Республики Молдова, органы здравоохранения не предпринимают никаких действий, передает noi.md
«Второй замешанный врач, работающий в системе здравоохранения Республики Молдова, уже задержан, почему ничего не делается?!» – заявил Бабуцкий в эфире программы «Народные адвокаты».
Он утверждает, что его жену держали на аппарате жизнеобеспечения в больнице скорой помощи, хотя ее мозг уже не функционировал.
«Кто-то из моих людей пришел в отделение неотложной помощи, и он не понял, почему они держат Любу на аппарате жизнеобеспечения, если ее мозг мертв, и они позвонили мне и сказали, что она умерла», — рассказал Роман Бабуцкий.
Он задал новые вопросы министру здравоохранения Алле Немеренко.
«Разве вас не удивляет, что те же самые люди, которые проводили незаконные вмешательства в больнице Минздрава, где вы все закрыли, оборудование исчезло, вы уволили Игоря Курова и Екатерину Манюк, а последняя, по-тихому, устроилась на работу в Центр матери и ребенка?! Там работать гораздо лучше, потому что вы даете одному ребенку половину дозы пропофола, а другому — другую, а один флакон забираете себе. Вас, как министра здравоохранения, это не удивляет?» — задал он риторический вопрос.
Роман Бабуцкий оценил деятельность сотрудников правоохранительных органов, которую он считает выше реакции Минздрава: «Правоохранительные органы сейчас отлично справляются, они работают на самом деле очень хорошо по сравнению с Министерством здравоохранения, которое не делает абсолютно ничего. (…) У вас могут быть лучшие юристы и прокуроры, но если речь идет о медицине, а Министерство здравоохранения ничего не делает, это совсем другое дело», — подчеркнул он.
Муж жертвы утверждает, что в день ее смерти врач Екатерина Манюк, которая якобы делала Любе анестезию, позже взяла принадлежности для инъекций, положила их в машину и отвезла в Институт матери и ребенка, где она работала: «Все видно на камерах наблюдения. Министерство здравоохранения говорит, что ему нечего выяснять и нечего смотреть», — сказал Бабуцкий.