1. Главная
  2. »
  3. Общество
  4. »
  5. Бабуцкий раскрыл подробности о второй обвиняемой в деле о смерти его супруги

Бабуцкий раскрыл подробности о второй обвиняемой в деле о смерти его супруги

Роман Бабуцкий, муж бизнесвумен, умершей в салоне красоты в Кишиневе, в ходе передачи раскрыл дополнительную информацию о второй обвиняемой по этому делу.

Кроме того, по его словам, салон продолжает работать, а Ирина Бородкина координирует все удаленно, передает stiri.md

«Правоохранители сейчас отлично справляются, они работают очень хорошо, по сравнению с Министерством здравоохранения, которое вообще ничего не делает. Теперь мы видим, что второй задержанный по этому делу — тоже врач, который работает в системе здравоохранения Молдовы. Мы не слышали никаких заявлений от министра здравоохранения. (…) Я уже говорил, что у вас могут быть лучшие адвокаты и прокуроры, но если речь идет о медицине, а Министерство здравоохранения ничего не делает, то это совсем другое», — заявил Роман Бабуцкий в эфире программы «Народные адвокаты».

Мужчина утверждает, что видел Наталью Соколюк в день трагедии. 

«Когда я вернулся из отделения неотложной помощи в салон, Екатерина Манюк разговаривала с этой женщиной, но я не знал, кто она. Когда она увидела меня, ее лицо изменилось. Они быстро закончили разговор. Я начал говорить с Манюк, и в это время Наталья ушла. Когда я спросил, кто эта женщина, мне сказали, что она пациентка. Затем, через некоторое время, свидетели рассказали мне, что Наталья Пастрама, как ее многие называют, делала моей жене инъекции в область подбородка», — отметил Роман.

Роман говорит, что женщина — жена Романа Пастрамы, врача. 

«Она не взяла его фамилию, но люди называют ее так, потому что она жена Романа Пастрамы. Говорят, она еще и врач», — добавил Роман.

На вопрос, почему была скрыта личность этой женщины, муж Любы Бабуцкой ответил: «Они сделали все возможное, чтобы представить ложные показания и полиции, и мне. Они сказали, что ничего не могли сделать, что у Любы остановилось сердце и все. Мне очень интересно, если бы я написал ложные показания, как заставлял меня сделать мой первый адвокат, я бы наверняка отвечал за эти ложные показания. Мне интересно, будут ли они нести ответственность за дачу ложных показаний?».

Он также рассказал, что когда он впервые увидел их на парковке, то ни Екатерина Манюк, ни Наталья Соколюк не ответили на его вопросы.

О причастности Натальи Соколюк к делу Роман Бабуцкий узнал из новостей. Позже он начал задаваться вопросом, кто такая Наталья и чем она занимается.

«Я знаю, что она делала уколы в область подбородка, и я уже говорил об этом раньше. Я знаю ее машину, потому что фотографировал в тот день. Они все хорошо знают друг друга. Екатерина Манюк делала ЭКО у мужа Натальи. Они все знают Игоря Курова. Все эти люди работают вместе», — говорит Роман.

Более того, мужчина утверждает, что, узнав о причастности Натальи к делу, ему позвонила мать девочки Кристины, которая умерла три года назад.

«Роман Пастрама делал девочке экстракорпоральное оплодотворение. Все делали в медицинском учреждении. Позже выяснилось, что девочка умерла так же, как и Люба, в Больнице скорой помощи. Ее держали в искусственной коме несколько недель, чтобы за это время избавиться от всех следов. Мне бы очень хотелось, чтобы мама Кристины вышла и все рассказала публично. Когда все произошло с Любой, я думал, как они так быстро все сделали, но сейчас понимаю, что это не первый раз. Я просто из принципа пойду до конца, в отличие от других», — утверждает Роман.

«Единственное, что я чувствую, это то, что очень сложно вершить правосудие. Хотя я чувствую поддержку прокуратуры, это сложно. (…) Мне интересно, откуда Ирина Бородкина знает всю информацию. Она знает, что сказали свидетели, которых я прошу дать показания, и знает, кто это сказал. Кто такая Бородкина в этой стране? Мне звонят люди, которых я просил предоставить информацию, и говорят, что им звонили. Откуда она все знает?», — спрашивает Роман Бабуцкий.

При этом Роман утверждает, что Бородкина продолжает работать удаленно. Она координирует все, что связано с ее салоном красоты: «Чтобы вы понимали, смерть моей жены — это для нее дополнительные расходы, чтобы закрыть дело. Я не хочу здесь говорить о сочувствии, не у всех людей оно есть».

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сейчас читают