1. Главная
  2. »
  3. Политика
  4. »
  5. Чебан: За шесть лет на посту мэра ко мне не было вопросов у Румынии или ЕС

Чебан: За шесть лет на посту мэра ко мне не было вопросов у Румынии или ЕС

Примар Кишинева Ион Чебан расценивает запрет ему на въезд в Румынию, как «политический заказ лично Майи Санду и представителей PAS».

Он заявил в эфире телеканала N4, что это была «договоренность между Санду и президентом Румынии», передает infotag.md

«За последнее время на территории Румынии и не только я находился много раз. И не было вопросов. Они появились лишь в электоральный период. В Республике Молдова в предвыборной гонке за пост президента Румынии со стороны Санду и ее коллег по партии было грубо нарушено законодательство. Они вмешались в иностранные выборы, агитировали напрямую (за Никушора Дана – «И.»). Учитывая то, что результат был тот, который есть, а победил тот человек, которого поддержала Санду, то это был должок. Он коснулся меня, как политического конкурента», — полагает политик.

Чебан признался, что с самим Никушором Даном у него были «сложноватые отношения».

Он напомнил, что до запрета «за шесть лет его примарства к нему не было вопросов ни в Румынии, ни на территории других страны Евросоюза».

«У администрации Кишинева много проектов с городами и регионами Румынии. Они и сейчас продолжаются. На территории Молдовы ничего подобного нет ни в одном населенном пункте. И правительство ничего не имеет во внедрении такого рода масштабных проектов. Эти проекты финансируются, в том числе, и через разные инструменты Евросоюза и европейских институтов», — констатировал градоначальник.

Он полагает, что причиной отказать ему во въезде стало «раздражение Санду и PAS, что кто-то еще может посещать Румынию и договариваться о реальных программах и проектах».

Чебан выразил недоумение тем фактом, что «непонятно, какое учреждение издало это распоряжение, какие у него были аргументы».

«Сейчас уже август. Заявления министра иностранных дел, которая из той же партии, что и Никушор Дан – клевета. Эти обвинения не имеют оснований. Нет ни одной бумаги до сегодняшнего дня. Хотя мы делали запросы. Мои румынские и европейские коллеги, с которыми я общаюсь, – в абсолютном недоумении», — сказал он.

Источник

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сейчас читают