Чокинэ разразился угрозами и начал обвинять власть после отмены выборов в Болдурештах. При этом он использовал нецензурную лексику.
Никанор Чокина выдвинул несколько обвинений против правительства, а также против главы Генерального инспектората полиции Виорела Чернэуцану, используя нецензурную лексику, после того, как суд объявил выборы в Болдурештах, на которых победил Чокина, недействительными и заставил ЦИК провести повторный второй тур, передает zdg.md
«Я даю вам 100%, что будет возбуждено уголовное дело, в том числе на Чернэуцану, и они все попрыгают… потому что они все делали по приказу. Вы делаете вид, что не понимаете, но завтра над вами будут издеваться. Ziarul de Gardă, вы окажетесь в моей ситуации, когда сменится правительство, вы будете ходить точно так же, как я, и будете кричать и жаловаться», — сказал мэр Болдурешт.
«Все организовано правительством и Чернэуцану. Все было ясно, я знал, что они выборы отменят после сообщений Чернэуцану. Спросите полицию Ниспорен, это уголовное дело, потому что этот Чернэуцану говорит, что это уголовное дело. Спросите сейчас, так ли это. Это страна сумасшедших. Я понимаю, что я являюсь объектом уголовного дела, но я заявляю о своей невиновности», — заявил Чокинэ.
«Я буду бороться до конца и выиграю выборы, но это правительство… Я голосовал за PAS, но они потеряли 5% только потому, что полгода издевались надо мной.
В ближайшие две недели я буду исполнять обязанности мэра. Я подам документы на регистрацию в предвыборной гонке. И я выиграю выборы в Болдурештах, и пусть хоть треснут… и это будет уроком для правительства, чтобы оно перестало совать свой нос, чтобы уважало выбор народа. Вся Европа будет смеяться», — сказал Никанор Чокинэ.
«Они хотят дать мне 50 лет тюрьмы или что они хотят? Жители Болдурешт не глупые, поэтому они проголосовали так», — добавил он.
Виорел Чернэуцану, глава ГИП, отверг обвинения Никанора Чокинэ, уточнив, что уголовное дело о фальсификации избирательных документов находится в ведении прокуратуры, а не полиции.
Глава ГИП также заявил, что следит за тем, чтобы «убийство 14-летнего ребенка не было сокрыто».
«Я не хочу много говорить, но господин Чокинэ, если он считает себя бывшим офицером, носившим погоны, знает, что у него должна быть другая этика и поведение», — добавил Чернэуцану.