По словам журналиста Дмитрия Чубашенко, то, что сделал Воронин «противоречит элементарной политической логике».
«Воронин объявил, что Плахотнюк якобы сказал лично ему, что в знаменитом «кульке Додона» было 860 тысяч евро. Доказать это невозможно. Тема кулька возникла уже после бегства Плахотнюка за границу в 2019 году. Как с ним общался Воронин — по телефону? лично? Сказал ему это Плахотнюк или не сказал, неизвестно. Сказал ли Плахотнюк, а за ним Воронин, правду, или они оба соврали, подтвердить тоже никак нельзя.
Даже если Плахотнюк такое сказал, то Воронин ему поверил? И даже если поверил, зачем он озвучил эту «информацию» в разгар избирательной кампании, будучи участником избирательного блока, причем, свой каминг-аут он совершил на «вражеском» ТВ?, — пишет Чубашенко.
«Как человек, призвавший к созданию этого блока, я имею моральное право дать оценку случившемуся. О своем призыве не жалею. Объединение оппозиционных сил — необходимый шаг к смене власти в Молдове.
Но то, что делает Воронин — топит избирательный блок, частью которого является его собственная партия — противоречит элементарной политической логике и лежит за пределами человеческой адекватности.
Оценивать личность Воронина тоже не хочу. Ясно лишь то, что в свои 84 года он так и не сделал никаких выводов ни из своего президентства, ни из допущенных им ошибок. Каким он был — таким он и остался.
Политический век Воронина давно закончился. Сама по себе ПКРМ ни в какой парламент пройти не может. В списке блока есть адекватные кандидаты от ПКРМ. Им надо попытаться как-то спасти себя, как политиков, вопреки тому, что вытворяет их вождь. Саму же эту партию с таким председателем уже ничто не спасет», — считает Чубашенко.
Минувшим вечером лидер коммунистов заявил, что в пакете, который тогдашний лидер ДПМ Владимир Плахотнюк передавал председателю Партии социалистов Игорю Додону находились деньги — 860 тысяч евро.
Воронин утверждает, что информацией с ним поделился сам Плахотнюк, который возмущался, что часть денег пропали, пока дошли до партии.