Новая глава Антикоррупционной прокуратуры Вероника Драгалин не сообщила подробности об уголовном деле, возбужденном по факту утечки информации по делу Шора, но уверяет, что еще вернется к этой теме.
Ранее на своем первом совещании с момента вступления в должность Драгалин заявила, что руководимое ею учреждение не может предоставить какую-либо информацию из файлов, поскольку это может повлиять на эффективность расследования, передает unimedia.info
«Я могу подтвердить, что у нас открыто уголовное дело, и пока мы не можем сообщить подробности, но для меня это ключевой приоритет. Мы хотим оставаться прозрачными и информировать вас, журналистов и общественность. Конечно, мы еще вернемся к этой теме», — сказала она.
«Мы как общество должны понимать, что Антикоррупционная прокуратура не может предоставить какую-либо информацию из досье, поскольку это может повлиять на эффективность расследования.
Для каждого случая будет составлен план коммуникации со СМИ. Общение будет осуществляться посредством брифингов и пресс-релизов. Мы хотим не шоу, а прозрачности, справедливости и эффективности. Прошу журналистов и граждан правильно понять нас. Мы будем говорить столько, сколько позволит закон и интерес следствия. Будут четкие правила, которые мы еще не установили, но надеюсь, что это будет сделано», — добавила Драгалин.
При этом она жестко раскритиковала утечку информации из уголовных дел.
«Утечки мешают правосудию и тому, что является уголовным преступлением. Мы не можем позволить себе ждать результатов процесса проверки, потому что у нас есть файлы, которые прямо сейчас могут быть скомпрометированы изнутри. Подобные преступления препятствуют выполнению миссии правовой системы и борьбе с коррупцией, создают риск саботажа резонансных уголовных дел и подрывают доверие граждан к правовым институтам», — добавила она.