«Всё хорошо, лёгкое сотрясение мозга», — такой вердикт, по словам женщины, вынес врач в Новых Аненах после осмотра сына.
Спустя несколько часов молодой человек впал в кому и был экстренно доставлен в столицу на операцию, передает zdg.md
Сейчас, по словам матери, парень находится в тяжелом состоянии, а «часть его клеток мозга погибла». Женщина обратилась в полицию с заявлением, в котором жалуется на действия врача Новоаненской районной больницы и обвиняет его в халатности при исполнении служебных обязанностей. В настоящее время проводится расследование.
Директор медицинского учреждения отрицает обвинения и утверждает, что мать молодого человека фактически подписала документ об отказе в госпитализации, и что «каждый врач выполнил свои профессиональные обязанности».
Антонина Тома из села Соколень Новоаненского района рассказывает, что её 17-летний сын Сергей работал на маслозаводе в Новоаненском районе. Находясь на прицепе, пытаясь сделать сальто, он упал на землю и потерял сознание. Коллеги по работе помогли ему прийти в себя. Молодой человек сказал им, что ему стало лучше, и отправился домой.
«Мой ребёнок вернулся домой примерно в 23:00, а упал около 16:00. На тот момент я не знала подробностей падения. Я вызвала скорую и поехала в больницу. Хирург отвёз его на рентген. Он сказал, что с сыном всё в порядке, но из правого уха идёт кровь. Я спросила, почему идёт кровь, он ответил: «Мы не знаем, мы вызовем отоларинголога (ЛОРа)». При этом транспорта у них не было. С нами был ещё и сотрудник полиции, который поехал за врачом на дом. ЛОР сказал, что барабанная перепонка разорвана. Когда мы с сотрудником полиции спросили: «Что с ребёнком?», мне сказали, что у него «лёгкий ушиб, но если хотите, можете остаться в отделении», — рассказывает Антонина Тома, мама мальчика.
Мать с сыном после укола обезболивающего отправились домой, ночью у парня началась рвота.
«Я вызвала санитарную авиацию из Института матери и ребёнка. Нейрохирург Максим Сула, который его оперировал, которому я благодарна за жизнь ребёнка, сказал мне: «Мы не знаем, успеем ли его довезти». Слава Богу, привезли. Его прооперировали, операция длилась почти четыре часа. Ему разрезали половину головы. Часть клеток мозга погибла. Как правильно говорят, ребёнок в вегетативном состоянии, вышел из комы, но, если говорить по-народному, он теперь «овощ». Врачи говорят мне молиться Богу и надеяться. Они не дают мне никаких обещаний, что он встанет, что будет говорить и думать…», — объясняет мать Сергея.
Женщина недовольна тем, что полиция бездействует, и требует справедливости.