Фермер из Кагульского района остался без грузовика и мотоцикла после того, как к нему пришли судебные приставы.
Ион Праля из Кагульского района сообщил в репортаже для TV 6, что, хотя суд установил план погашения долгов банку, финансовое учреждение также решило забрать оборудование, хотя оно не в залоге, передает unimedia.info
«У нас есть 3 года, чтобы выплатить долг. Эти действия незаконны. У меня трое детей, и я ничего не могу купить им, моя зарплата также заморожена. Они терроризируют моего брата, который не работает со мной, и моего тестя. Пусть уже заберут наши почки и продадут на запчасти», — сказал фермер.
«В прошлом году наша компания обанкротилась. На данный момент у нас есть одобренный судом план реструктуризации долга, но банк решил преследовать нас как физических лиц. Не получив уведомления, мы увидели эвакуаторы у ворот, которые пригнали, чтобы забрать имущество. Оно всё ещё зарегистрировано на моё имя: КамАЗ и мотоцикл. Не знаю, что это решит, тем более что у банка весь кредит покрыт залогом», — рассказал Ион Праля, фермер из Кагульского района.
Сумма, которую фермер должен вернуть банку, огромна, но суд дал ему срок в 3 года: «8 миллионов — это сумма долга, мы только вступили в процедуру, у нас есть 3 года на погашение, и первый платёж должен быть внесён в 2026 году».
На вопрос, как банк и исполнитель оправдывают свои действия, Ион Праля ответил: «Они хотят хоть что-то сделать, лишь бы плохое. Не знаю, как этот грузовик, который лет на 10 старше меня, может изменить ситуацию. Такова процедура плана, они преследуют нас как физических лиц, терроризируют моего брата, который не работает со мной, моего тестя, которому жена оставила машину».
Мужчина говорит, что дошёл до того, что не может содержать семью: «Несправедливо, что, несмотря на всё, что подтвердил суд, заморозили наши счета. У меня трое детей, и я ничего не могу купить, зарплата заморожена. Я не знаю, как мы переживём зиму, как будем жить. Кроме того, сегодня брат показывает мне, что в прошлом году на его личных картах был арест около 8 миллионов леев, а сейчас уже больше 17 миллионов».
«Вся рабочая техника заложена, этот грузовик не заложен. Меня пришли наказать как физическое лицо. Если хотите взять кредит в банке и заложить эту технику, её не возьмут, потому что она старая, а теперь они решили на ней заработать», — также сообщил фермер.
На вопрос о своих планах Ион Праля ответил: «Нас мало, мы работаем и должны оставаться на своих местах. Если кто-то придёт и будет кричать, мы должны склонить голову и все отдать. Но это начало расправ. На прошлой неделе они планировали прийти к коллеге, выгнать его из дома, отобрать у него всё. Как мы работали, так и будем работать, никуда не уйдём».
«В 2021 году мы проголосовали за того, кто нас защитит, а они ещё сильнее нас закопали. Всё это заставляет нас думать, что мы больше не можем доверять закону. Я физическое лицо, но я также и основатель, я всё ещё несу ответственность. Или пусть они уже заберут у нас почки и продадут нас на запчасти, и всё. В офисах нет ничего святого, они не знают, сколько здесь работы. Эти действия незаконны», – заключил фермер.