Председатель Народного собрания Гагаузии Дмитрий Константинов заявил, что его присутствие на съезде блока Шора в Москве было случайным и связано с личным визитом к дочери, а не с политической поддержкой олигарха.
«Что касается Москвы, я отдыхал у дочки. Мне позвонила башкан и сказала, у нас идёт съезд, пригласила меня. Я пришёл. Если меня пригласит любая партия — я пойду, я же на должности. Даже к PAS приду и выступлю, скажу своё мнение. Что тут такого?», — заявил Константинов в эфире передачи на TV8
Он уверяет, что ранее был вынужден полететь в Израиль на разговор с Шором, так как надеялся договориться, чтобы при формировании Исполкома учли интересы Народного собрания.
«Когда проходили выборы башкана, мы предлагали кандидатуру Кроитора. Но выиграл другой человек, и все удивились, в том числе и мы удивились. Начали думать, что дальше делать. (…) Я знаю, где у них центр принятия решений, он находился в Тель-Авиве. С башканом [Евгенией Гуцул — прим. ] нам нельзя было думать о будущем, я поехал туда со сторонниками [так Константинов назвал советника башкана Гагаузии Михаила Влаха и заместителя башкана Гагаузии Илью Узуна — прим.ред. ]. (…)
Говорили с Шором только об одном — чтобы он в политику не лез. Чтобы Исполком избрался по закону. Вроде бы договорились. Когда вернулись назад, увидели, что на площади перед Исполкомом установили экран и Шор лично формирует Исполком. Я звоню ему, не поднимает трубку. А его сторонники говорят, что так приняли решение. Они выиграли, они будут назначать. Меня там не было», — утверждает Константинов.