4 мая. 11:37 Политика 16 час. назад 1312 0
Из материалов уголовного дела о коррупции, фигурантом которого является бывший политик и бизнесмен Вячеслав Платон, исчезло одно из вещественных доказательств.
Речь идет о компакт-диске с видео- и аудиозаписями, инкриминирующими обвиняемому подкуп сотрудников в масках батальона “Пантера”. Исчезновение улик обнаружили на судебном заседании во вторник, 2 мая.
Сам Вячеслав Платон утверждает, что пропавший диск мог бы оправдать его приговор:
«Новость о том, что из материалов уголовного дела, фигурантом которого я являюсь, пропал диск с видео- и аудиозаписями, содержание которого якобы подтверждает мое участие в даче взятки сотрудникам батальона «Пантера».
Данные о содержании пропавшего диска являются ложными и не имеющими под собой какой-либо фактической основы.
Хочу обрадовать всех, кто за истинное правосудие. У нас есть 5 копий пропавшего диска и экспертиза по нему. Мы это сделали заранее, допуская, что диск может пропасть».
Также Платон утверждает, что готов предоставить СМИ копию видео с доказательствами:
«На этом диске доказательства того, как сотрудники «Пантеры» вымогали у меня взятку, а затем обвинили меня в обратном. Этот диск — главное доказательство моей невиновности. Именно прокуроры являются теми, кто был заинтересован в пропаже из уголовного дела этого диска.
Если кто-либо из СМИ готов опубликовать данный диск и заключение эксперта о содержании данного диска, я готов предоставить для публикации».
По словам Платона, экспертная расшифровка содержания пропавшего диска является следующей:
«Прошу опубликовать данный мой ответ в качестве реплики на ложные и не имеющие под собой какой-либо фактической основы утверждения о моей причастности к подкупу сотрудников батальона «Пантера».
Напоминаем, что суд назначил перерыв до 19 мая. В это время будут произведены поиски недостающих доказательств из дела.
Вячеслав Платон обвиняется в том, что пообещал охранникам в тюрьме квартиры в столице, автомобили и 5000 евро в месяц за разрешение запрещенных действий во время встреч с адвокатами, в том числе и доступ к мобильному телефону. Ранее его защитники заявляли, что диалог с тюремным спецназом был всего лишь шуткой.