Михалина Маниос росла мальчиком, но всю жизнь чувствовала себя в чужом теле и ещё в детском саду мечтала быть девочкой. В 18 лет при поддержке родителей она начала переход к женской идентичности.
«Для моих родителей я всегда была девочкой», — сказала модель в интервью польской газете Wyborcza.
Маниос занималась модельным бизнесом, затем изучала шведскую филологию, психологию и сексологию.
Давид Шостак же вместе с политической коалицией правых политиков «Конфедерация» выступал за ограничение прав людей, подобных ей (коалиция считается квирофобной). Он баллотировался в польский сейм, но мандат не получил.
«Люди важнее, чем идеологические ярлыки», — говорит сегодня Шостак.
Оба искали большую любовь
У столь разных людей всё же нашлась общая черта. Оба искали настоящую любовь — и встретились на сайте знакомств. Ему понравились её фото. Они начали переписываться, встретились и влюбились.
«Ничто не мешает нам в будущем обвенчаться. Михалина — женщина», — сказал Шустак изданию Fakt.
Маниос рассказывает:
«Я долго была одна, но была уверена, что встречу того самого. И в итоге мы нашли друг друга».
Чтобы подтвердить свои серьёзные намерения, Шостак вышел из партии «Национальное движение». В Instagram-аккаунте Михалины пара теперь появляется вместе: он в джинсах сидит на камне в лесу и улыбается. Никакой военной формы, никакой вражды — только влюблённый мужчина.
«С одной стороны, я хотел доказать, что „Конфедерация“ и „Национальное движение“ — это не радикалы, а люди, которые открыто идут к другим. Каждый заслуживает индивидуального отношения. Но я не хотел, чтобы моя личная жизнь влияла на нашу политическую деятельность», — сказал он Fakt о своём уходе из политики.
Вряд ли, однако, его правые товарищи по партии внезапно заговорят столь же либеральным языком. Но Шостака и Маниос это не волнует. Они собираются сосредоточиться «на самом главном» — на любви.
В соцсетях Шостак сейчас подписывается так: «Католик. Поляк. Националист». И ещё одно: «Счастливо влюблён».