1. Главная
  2. »
  3. Политика
  4. »
  5. Сергей Банарь: «Приход в политику как Майи Санду, так и Евгении Гуцул — большая проблема»

Сергей Банарь: «Приход в политику как Майи Санду, так и Евгении Гуцул — большая проблема»

Приход в молдавскую политику как нынешнего президента Молдовы Майи Санду, так и башкана Гагаузии Евгении Гуцул стал большой проблемой для исторического развития Молдовы.

Такое мнение высказал политик, экономист, аналитик Сергей Банарь, передает Noi.md.

Он отметил, что ему в равной степени безразличны судьбы как «несостоявшейся инстаграмщицы из Комрата», так и «энпэошницы из Кишинёва».

«Ничего, кроме презрения, ни одна, ни другая у меня не вызывают. В равной степени, как я считаю огромной ошибкой в историческом развитии Молдовы приход абсолютно некомпетентной, абсолютно неподготовленной, абсолютно негосударственной Майи Санду, так в равной степени я считаю огромным провалом и огромной ошибкой для Гагаузии и для гагаузов избрание вот этой странной и необразованной Евгении Гуцул — человека, который не прочитал, наверное, и книги в своей жизни, судя по тому, как она с трудом пытается начать и, с ещё большим трудом, завершить односложное предложение, поскольку она в течение 30 секунд забывает о чём она начала говорить, и что она хотела сказать, и чем бы она хотела завершить. Поэтому я называю, к сожалению, вот эту поросль молдавского политического класса «сектой волнистых попугайчиков». Потому что приблизительно такое количество интеллекта и компетенций помещается в головах этих людей», — заявил Сергей Банарь.

По его словам, сейчас мы находимся на переломном моменте, когда перед нами стоят серьёзные вызовы: сохранение Молдовы как отдельного государства на политической карте мира. Для этого необходимы: мир внутри общества, компетентное руководство на всех уровнях власти, включая в автономии, и, самое главное, третье по списку, но наверное самое важное, — объединение правого и левого берега Днестра.

Политик, экономист, аналитик отметил, что, ровно так, как Майя Санду пытается удержаться у власти, создавая конфликт со всеми, кто не действует в рамках повестки Сороса, Брюсселя и Лондон, точно так же «эта волнистый попугайчик из Гагаузии» пытается идти на конфликт с Кишинёвом и таким образом показать свою значимость на республиканском уровне.

Сергей Банарь сказал, что не может относиться нормально и адекватно к людям, которые на голубом глазу говорили о том, что они собираются в Гагаузии открыть аэропорт и построить логистический хаб.

«Я даже не знаю, кто более глуп: тот, кто это озвучивал, или те, кто в это поверили? А это говорит об огромной деградации, прежде всего интеллектуальной, и культурной, и образовательной, не только в отдельных регионах или в центре Молдовы, или на севере, но в том числе это не миновало, к сожалению, Гагаузию», — отметил он.

Политик, экономист, аналитик считает нормальным, что определённые политические деятели из России и других стран высказываются по вопросу Евгении Гуцул, поскольку работа у них такая, и то, что пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков вынужден давать ответ на заданный вопрос — это тоже нормально, потому что в силу определённых манипуляций когда-то эту «странную девушку» подвели к Владимиру Путину.

Вместе с тем Сергей Банарь полагает, что президент России с ней не разговаривал, и только позволил сделать совместное фото.

Он сказал, что не до конца понимает, знал ли Владимир Владимирович, кто такая Евгения Гуцул.

«Но я думаю, что один из самых подготовленных мировых лидеров мог впасть в истерику, если бы он с ней реально разговаривал. Поэтому, скорее всего, её подвели к нему только для фотографии. Я себе с трудом представляю, как может Путин — наверное, единственный лидер в мире сегодня, который в состоянии вести четыре с половиной часа «прямой линии», обсуждая вопросы международных транспортных коридоров, макроэкономические показатели, новые философские ценности и базу для воссоздания и развития своего государства, о роли ядерной сверхдержавы в новом многополярном мире, мире который противостоял до 5 ноября 2024 г. единой военно-политической коалиции глобального Запада, — о чём этот человек может говорить с девушкой, чья биография состоит из прочерков. Посмотрите её интервью. Испанский стыд гарантирую всем. Поэтому я не думаю, что человек который взял Россию в качестве колонии и довёл её до статуса мировой сверхдержавы, имеет о чём говорить с человеком, которая навряд ли читала книги. Если её случайно спросят о том, какую последнюю книгу она прочитала, я думаю, что она вообще не сможет ответить, не то что какую последнюю, она вряд ли вспомнит, какая была первой», — отметил политик, экономист, аналитик.

По его словам, поэтому и отношение у него к этому весьма и весьма ровное, безучастное, с примесью отвращения.

«Потому что ничего эти люди у меня вызывать не могут. То, что их используют в определённых геополитических каких-то играх в нашем регионе, к сожалению, кроме Грузии, пока говорить о каких-то серьёзных успехах российской дипломатии на постсоветском пространстве навряд ли можно», — сказал Сергей Банарь.

Он обратил внимание на высказывание Евгении Гуцул о том, что самое крутое чувство — это покупать себе всё, что ты хочешь, и делать всё, что тебе хочется.

«То есть это не чувство любви к родителям, благодарности к своим предкам, не патриотизм, не чувство любви к детям, а она мама двоих детей. Вот он продукт. Вот он «волнистый попугайчик». Поклевал, попил, справил другую нужду — и жизнь удалась. А если ещё и дали попутешествовать, а ещё если и денег дали чуть-чуть, так это ж вот он — Это и есть эталон их счастья», — подчеркнул политик, экономист, аналитик.

Источник

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также

Сейчас читают