Критика в адрес Александра Петкова, опубликованная в соцсетях, и отсутствие «лояльности» к нему привели к тому, что Инна Жосан, заместитель начальника отдела кадров мэрии, столкнулась со строгими выговорами и даже увольнением.
В качестве причины Жосан ссылается на «политическую беспристрастность». Александр Петков отказался комментировать обвинения. «Ой, оставьте меня в покое! Идите к Инне Жосан! Большое спасибо», — ответил Петков, прерывая разговор, передает zdg.md
Инна Жосан была принята на работу в мэрию Бельц в 2018 году, а в 2020 году была повышена до должности заместителя начальника отдела кадров. Она говорит, что давление на работе началось с приходом Александра Петкова на пост мэра.
«Я не связана с политикой — вот в чём проблема», — отмечает она.
«С первого дня своего пребывания в должности Александр Петков исключил меня из состава конкурсной комиссии по замещению вакантных должностей. После этого он начал отклонять мои просьбы об отпуске на день-два. Он разрешал всем остальным коллегам, но не мне. Давление продолжалось и позже», — признаётся чиновница.
Жосан говорит, что после разговора с Петковым она поняла, что проблема заключалась в том, что она не связана с «Нашей партией».
«Я поговорила с мэром, рассказала ему, что меня не устраивает, и он ответил: «Не нравится — выходи на улицу и протестуй!». Я, озадаченная, спросила его, не в том ли дело, что я не принадлежу к партии. Из разговора я поняла: я не связана с политикой — вот в чём проблема», — говорит Жосан.
Она признаётся, что давление со стороны Петкова продолжилось требованием освободить кабинет, где она работала, чтобы его занял другой сотрудник, хотя, по её словам, там было несколько неиспользуемых помещений. Таким образом, Жосан, находясь на больничном, признаётся, что не выполнила распоряжение мэра.
Она впоследствии опубликовала два поста в Facebook, в которых описывала оказанное на неё давление. Петков уведомил Дисциплинарную комиссию, посчитав эти сообщения «негативной и оскорбительной информацией, направленной на местные органы власти и сотрудников мэрии», и обвинив Жосан в «нелояльности».
Комиссия постановила применить три санкции: выговор, строгий выговор и увольнение с должности. Чиновница утверждает, что не нарушала должностные инструкции и что её сообщения были «последним средством защиты», отметив, что не использовала оскорблений или клеветы.