По словам депутата, летательный аппарат является потенциальным вещественным доказательством и мог быть оформлен и использован ненадлежащим образом.
По мнению парламентария, доказательство не было опечатано и использовалось вопреки режиму обращения с доказательствами, предусмотренному Уголовно-процессуальным кодексом, сообщает realitatea.md
Стояногло просит сообщить, возбуждено ли уголовное дело по факту незаконного пролёта дрона в воздушном пространстве Республики Молдова 25 ноября. Также депутат требует информацию о том, кто санкционировал публичную демонстрацию дрона, и сведения о номере протокола инвентаризации доказательства.
«Как Генеральная прокуратура объясняет использование доказательств в “флешмобе” путём публичного выставления вещественного доказательства? Были ли такие прецеденты?
Какие меры принял прокурор, согласно закону, чтобы восстановить законность и обеспечить объективное расследование случая?», — спрашивает Стояногло.
Пресс-служба Генеральной прокуратуры сообщила Realitatea, что обращение Стояногло получено. По словам представителей ведомства, оно будет рассмотрено в соответствии с действующими правилами.
В ночь на 25 ноября шесть российских дронов типа Gerbera пересекли воздушное пространство Молдовы. Один из них был обнаружен на крыше дома в районе Флорешты.
Посол Российской Федерации Олег Озеров был вызван в Министерство иностранных дел после инцидента. Пока главе дипломатической миссии вручали ноту протеста, на ступени МИД в Кишинёве был принесён дрон.